Как правильно эксплуатировать грохот или типичные ошибки начинающих?
По своей конструкции мобильный грохот даже проще чем даже экскаватор, фронтальный погрузчик или бульдозер. Любой механик или оператор средней руки имевший дело с импортной дорожно-строительной или карьерной техникой легко осваивается и с работой на мобильном грохоте. Основные принципы долгой и нормальной работы это: ежесменная чистка и смазка, своевременное ТО по регламенту производителя и правильная ровная установка грохота на площадке, а также регулировка и контроль.
К работе на российской солярке и в зимний низкотемпературный период большинство Северо-Ирландских мобильных грохотов адаптированы абсолютно одинаково, основными проблемами являются: налипание и намерзание материала, остекленение конвейерных лент, загустевание масел и смазок. Частично с этим можно бороться с помощью установки предпускового подогревателя двигателя, установке фильтров сепараторов, подогревов топливных фильтров и гидробака грохота, замены масел на «зимние», ну и самый действенный способ это непрерывная круглосуточная работа с небольшими перерывами на ТО. Особых отличий по морозоустойчивости от другой дорожно-строительной или карьерной техники мобильные грохота не имеют, при — 30 как правило встает все...
FAQ
Сроки поставки
Все установки поставляются только под заказ со склада завода изготовителя в С. Ирландии.
Срок поставки — 8-16 рабочих недель от момента предоплаты.
Условия поставки
Отгрузка техники производится со склада в морском порту Санкт-Петербурга. Доставляем технику до площадки покупателя на низкорамных тралах. Срок получения разрешения на перевозку — 10 рабочих дней.