Сервисное обслуживание и запчасти Maximus
Всё оборудование Maximus Screening сопровождается гарантийной и технической поддержкой на всей территории РФ. Поддержка включает гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт техники, поставку запасных частей, расходных материалов, сит и масел. Запчасти и расходные материалы поставляются со складов компании в московском регионе из наличия или под заказ со склада завода-изготовителя в Северной Ирландии.
Стандартная гарантия на оборудование MAXIMUS составляет 1 год или 2000 м/ч.Телефоны сервисного обслуживания, продажи запчастей и сит
+7 906 051-06-07 или +7 925 130-30-22
Подписывайтесь на Инстаграм сервисного отдела и отдела продажи запчастей
Обучение и поддержка
При поставке техники наши специалисты обучают операторов заказчика грамотной эксплуатации и обслуживанию оборудования MAXIMUS.
Главная задача сервисного центра — минимизировать потери заказчика, исключив простой оборудования.
Сервисное обслуживание и ремонт дробильно-сортировочного оборудования Maximus Screening
Запчасти для сортировочной техники Maximus
На складе в московском регионе есть всё необходимое для технического обслуживания и ремонта сортировочного оборудования Maximus.
Наша компания поставляет со склада в Москве весь спектр запчастей и расходных материалов для импортного мобильного дробильно-сортировочного оборудования. Запчасти на заказ поставляем со складов наших европейских партнёров.
FAQ: Часто задаваемые вопросы по мобильным грохотам Maximus.
Просеивающие поверхности для мобильных грохотов (сита, плиты, решетки).
Перевозка мобильной техники MAXIMUS.
Сроки поставки
Все установки поставляются только под заказ со склада завода изготовителя в С. Ирландии.
Срок поставки — 8-16 рабочих недель от момента предоплаты.
Условия поставки
Отгрузка техники производится со склада в морском порту Санкт-Петербурга. Доставляем технику до площадки покупателя на низкорамных тралах. Срок получения разрешения на перевозку — 10 рабочих дней.